Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Mansory Veyron Vivere является уникальным суперкаром, который был официально представлен во время прошлогодней автомобильной выставке в Женеве. Вероятно, это самый яркий тюнингованный вариант Bugatti Veyron, так что не удивительно, что его стоимость не для каждого кошелька. ССѓперкар можно приобрести на mobile. de за 3, 5 млн. долларов (2, 5 млн. евро). На видео ниже вы можете оценить, как внешний вид этого автомобиля, так и звук двигателя. Кстати, тюнеры используют стоковый вариант W16, обладающий мощностью 1001 л. с. Напомним, что Mansory Veyron Vivere предлагает новый обвес из углеродного волокна, V-образные светодиодные фары дневного света, новые легкосплавные диски высококлассными шинами. В салоне также были переработаны сиденья, приборная панель, появилась новая кожаная отделка руля и вставки из карбона...
Руководство концерна Volkswagen утвердило окончательный проект создания и вывода на рынок нового бренда, под которым будут продаваться бюджетные автомобили. На данный момент немцы завершили проработку основной концепции и дизайна дешевых машин. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой Ганса Деманта, который ответственен за проект. По словам Деманта, сборку автомобилей наладят в Китае, который станет для них основным рынком. Если бюджетная модель будет пользоваться хорошим спросом, то ее могут начать продавать в Индии, Латинской Америке, Восточной Европе, Прибалтике и в африканских государствах. Ожидается, что стоимость новинки составит от шести до восьми тысяч евро. По всей видимости, топ-менеджерам немецкой марки удалось подготовить и согласовать с руководством план по снижению затрат на производство без потери качества. Как сообщалось ранее, именно увеличение проектной стоимости не позволило «Фольксвагену» запустить дешевый бренд ранее...
Авария произошла на трассе, причем на том участке стоял ограничитель скорости на 65 километрах в час. Тем не менее, водитель суперкара проигнорировал запрещающие знаки, причем его не смутил дождь. В итоге спасателям пришлось потратить около 1, 5 часа для спасения «экипажа» Veyron. К счастью водитель не пострадал.
В распоряжении китайского издания Autohome оказались первые изображения серийной версии «купеобразного» седана Volkswagen New Midsize Coupe (NMC), прототип которого дебютировал на Пекинском автосалоне. Товарный вариант четырехдверки займет место в модельном ряду «Фольксвагена» на ступеньку ниже Passat CC и сможет конкурировать с Mercedes-Benz CLA. Ожидается, что производство новинки наладят на китайском заводе Volkswagen в городе Нинбо, а продажи модели начнутся в ноябре. Согласно другим источникам, помимо Китая, NMC могут начать собирать в Мексике. При этом отгрузка седана дилерам стартует только в 2016 году. Как сообщалось ранее, новинка будет построена на модульной платформе MQB, которая применялась, например, при создании Volkswagen Golf, Audi A3 и Seat Leon новых поколений. По своим габаритам NMC окажется короче и ниже Jetta, но шире Passat. О силовых установках для NMC пока нет информации...
Несмотря на то, что подробностей аварии пока нет, но глупость ситуации очевидна. Ferrari 458 Italia была разбита в тоннеле в Монако, причем не на проезжей части, а на пешеходной дорожке, огражденной бетонными блоками. Что заставило водителя съехать с дороги, где, кстати, не было машин, неизвестно. Причем он явно ехал с высокой скоростью, что не успел среагировать на препятствие впереди. Радует, что никто не пострадал. Конечно, не считая роскошного итальянского автомобиля, восстановление которого, без сомнений, потребует немало денег от владельца...