Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
Компания HTC выпускает не только интересные флагманы. Более простым телефонам она тоже уделяет внимание. Яркий тому пример — анонс аппарата среднего класса Desire 620. Презентация гаджета состоялась в Тайване. Событие, на первый взгляд, рядовое. Но без сюрпризов не обошлось. Дело в том, что под указанным выше «именем» скрывается не одна, а сразу две модели. Хотя кардинальных отличий немного, девайсы имеют разные спецификации. Обычная версия Desire 620 снабжена 64-разрядным процессором Snapdragon 410 и умеет подключаться к сетям 4 поколения. Вторая сборка — Desire 620G — поддержки LTE лишена. Устройство может похвастать лишь модулем 3G. Чип тоже используется иной. А именно — MediaTek MT6592 с 8 ядрами, работающими на частоте 1, 3 ГГц. остальном — новинки идентичны. Они обладают 5-дюймовыми экранами с разрешением 1280 на 720 точек, 1 ГБ оперативной и 8 ГБ постоянной памяти. Плюс парой камер: на 8 МП и 5 МП. Еще присутствует слот microSD, а так же батарея на 2100 мАч...
Компания Sony, оказывается, не забыла, что в этом году исполняется 20 лет с момента релиза первой PS. Оригинальная игровая консоль «появилась на свет» 3 декабря 1994 года. Как японские разработчики собираются отметить данное событие? Весьма занятным образом. Они планируют выпустить особый, «юбилейный» комплект PlayStation 4. Называется необычное издание «20 Anniversary Edition» и оформлено в соответствующем стиле. Отличный подарок для самых верных фанатов платформы и людей, не чуждых ностальгии. Особенно радует серый оттенок корпуса. Он точно такой, как в старой PS. Еще есть камера, геймпад и вертикальная подставка. Цена вопроса — 499 евро. Однако имеется несколько «но». Это ограниченная серия и в открытую продажу она не поступит. Всего будет выпущено 12300 экземпляров, каждый из которых получит уникальный номер. Как заполучить девайс, Sony расскажет совсем скоро — в рамках мероприятия PlayStation Experience. Дата для корпорации весьма важная...
Житель Омска собрал инновационный автомобильный двигатель, способный двигать транспортное средство, поглощая «зеленое» (в прямом и переносном смысле) топливо — шишки и навоз. Прототип разработки, правда, не назвать компактным и вряд ли с таким двигателем получится безнаказанно передвигаться в черте большого города. Зато концепция вполне рабочая и проверенная временем. Кроме того, «авто на дровах» будет вполне актуально в непростые времена. Омское технологическое чудо в форме крупной системы металлических баков, разместившейся в багажнике автомобиля «Москвич-2141», потребляет, к слову, не только шишки с навозом – оно способно работать на любом твердом горючем, будь то дрова, солома или опилки и разгоняться при этом до 90 км/ч. Кроме того, тепло сжигаемого топлива направляется на обогрев салона. Интересен и тот факт, что омич решил не оставлять свое изобретение на стадии “proof-of-concept” и решил продать его на интернет-барахолке...
Остроумный способ придумала Sony, чтобы протестировать рынок на предмет интереса к своим новым часам. Инженерам компании пришла в голову идея создать хронометр на основе электронных чернил. Однако в спросе на подобный гаджет они сомневались. Поэтому провернули целую аферу. Был создан «тайный» стартап Fashion Entertainments (без видимой связи с популярным брендом). Его сотрудники сконструировали девайс под названием FES Watch. После чего объявили о сборе «народных» пожертвований на массовый выпуск. Каков итог? Проект привлек к себе нешуточное внимание рядовых пользователей и профильной прессы. Деньги авторы идеи тоже собрали неплохие. Правда до «победного конца» эксперимент не добрался — СМИ разоблачили японскую корпорацию. Журналисты не сразу, но сумели доказать связь «независимых» разработчиков с Sony. Последняя долго отпираться не стала, призналась в содеянном. Правда без негативных последствий для FES Watch. Развитие необычных часов будет продолжено...
Недавно Вика Дайнеко выпустила англоязычный альбом. Диск певицы получил название «V». «Альбом называется «V». Это просто я. В музыкальном виде, - говорит Дайнеко. – И на обложке – мое selfie, которое оказалось более подходящим, чем кадры из фотосессии. Кольцо на пальце – предмет особой гордости, оно сделано в моей родной Якутии». Идея пластинки, по словам певицы, в сочетании романтики, силы духа и позитива: «Я по-прежнему – та романтичная девочка, которая ждет большой и чистой любви и ничуть не скрывает этого. При этом я достаточно сильная, независимая и уверенная в себе. Это все четко прослеживается в моих песнях. V - это альбом, цель которого - вдохновлять людей верить в себя, поднимать им настроение, а параллельно всему этому заставлять танцевать. А если честно, это достаточно эгоистичный проект. Я хотела получить удовольствие от работы и сделать всё так, как хочу Я. От A до Я. Точнее, от A до Z, поскольку альбом весь на английском»...
Честно скажу: поначалу все выглядело донельзя скучно. Казалось, будто руководитель и главный судья Mazda Sport Cup Сергей Балдин уже просто не знает, что бы такого нового придумать, и начинает плавно съезжать с катушек от безысходности. Если год назад отборочные этапы перестали быть квалификацией в чистом виде — людям предстояло не столько ездить, сколько соревноваться в реакции и выносливости, — то теперь вообще появились мысли, будто Балдина сбил автобус с гринписовцами. Эко-гонка на наименьший расход топлива? Тест на знание истории Mazda и общую эрудированность? Тот ли это «Спорткап», который мы знаем и любим? После финиша могу сказать: о да, детка. Эмоций, неожиданных сюжетных твистов и адреналина тут хватило бы на два «Спорткапа» или десяток голливудских блокбастеров средней руки. Но обо всем по порядку...
Лимитированные издания и мелкосерийные машины — явление для автомобильного рынка привычное и нередкое. Производители давно смекнули, что для тех, у кого есть лишние деньги, обладание уникальным транспортным средством — отличный повод выделиться, а значит всяческие «лимитед эдишены» прекрасно подходят для того, чтобы заработать несколько лишних тысяч долларов. А то и десятков и сотен. Обычно, правда, эти машины действительно превосходят своих простых «родственников». Они быстрее, красивее, богаче отделаны. Но так бывает не всегда. Порой где-то в процессе разработки случается сбой — кто-то из создателей оказывается чересчур смелым или на него находит временное помутнение рассудка. Тогда на свет появляются причудливые и порой совершенно безбашенные машины. Десятку таких мы для вас и отобрали...