Уникальный сервис ведения собственного блога, без создания отдельного сайта. Обычно, чтобы создать блог необходимо завести свой сайт, это влечет за собой финансовые затраты, потеряное время. Здесь Вы можете завести свой блог абсолютно бесплатно в удобном и многофункциональном сервисе, Ваш блог будет доступен по адресу <ваш блог>.findblog.ru. Для создания блога необходимо всего лишь заполнить простую форму регистрации!
«The world has changed in the last century. Adaline has not» Совсем недавно в кинотеатрах нашей страны появился новый фильм с известной американской актрисой Блейк Лайвли. Молодая талантливая Блейк полюбилась зрителям всего мира после того, как сыграла одну из главных ролей в сериале “Сплетница”. Роль молодой светской львицы Сирены Ван Дер Вудсен принесла актрисе всемирную известность. После “Сплетницы” Блейк сыграла в таких картинах, как “Нью-Йорк, я люблю тебя”, “Город воров”, “Провинциалка” и т. д. Теперь Блейк порадовала своих поклонников главной ролью в драме “Век Адалин”, режиссером которой стал Ли Толанд Кригер, более известный своей работой с короткометражками. По сюжету Адалин – молодая девушка, которая успешно строит свою личную жизнь до того, как попадает в аварию…После роковой аварии жизнь адалин меняется кардинально. Ее жизнь вообще больше не похожа на жизни других людей. В отличие от них Адалин не стареет...
Нет, ребята, большой выбор не упрощает жизнь, а наоборот — усложняет. Вот чем была плоха предыдущая линейка BMW 3 cерии? Если ты обычный человек — бери седан. Семейный или любишь путешествовать? Твой выбор — универсал, который баварцы называют «Туринг». Очень красивый? Посмотри в сторону купе или кабриолета. Все было просто и понятно! А что сейчас? К имеющимся кузовам баварцы добавили еще два хэтчбека: BMW 3 cерии «Гран Туризмо» и BMW 4 cерии «Гран Купе». И запутали нас окончательно! Не смотрите на то, что теперь часть машин (седан, универсал и хэтч «Гран Туризмо») относятся к семейству 3 серии, а купе, кабриолет и «Гран Купе» — к четвертой. Да, у «четверок» другой дизайн, шире колея и меньше клиренс, но сути это не меняет: и платформа, и двигатели, и интерьер тут по сути одни и те же...
Мы слишком привыкли говорить «хот-хэтч» и подразумевать GTI, говорить «GTI» и подразумевать хот-хэтч — ну, в общем, вот это вот все. А времена-то изменились! Пока Volkswagen медленно, поколение за поколением, доводил до идеала родоначальника всех тачек, которые «на лицо обычные, дерзкие внутри», конкуренты массово опустошали склады с озверином и закачивали его под капоты своих моделей. Посмотрите, что творится вокруг! Мощность Ford Focus ST и Renault Megane RS составляет 250 лошадиных сил, а под капотом Opel Astra OPC — табун из 280 голов. Audi S3 и Golf R развивают по 300 л. с. — то есть столько же, сколько выдавала Ferrari 348. BMW M135i — 320 «лошадок», Mercedes A 45 AMG — 360, Audi RS3 — 367. . . На этом фоне Volkswagen Golf GTI со своими 220 л. с...
Депутаты от партии «Справедливая Россия» внесли на рассмотрение в Госдуму проект федерального закона «О парковании». Этим документом господа Агеев, Брячак, Левичев, Бурков и Терентьев (все «справедливоросы») хотят окончательно привести к единообразию правила парковки в городах нашей страны, а также разъяснить, кто может оставлять свою машину на стоянке бесплатно, а кто, наоборот, поплатится за свое пренебрежение к закону. Как вы яхту назовете. . . Первым делом проект закона растолковывает само значение слова «паркование» — это совокупность действий, направленных на осуществление организованного хранения и стоянки транспортных средств на автостоянках, парковках и специализированных стоянках. Слово «стоянка», издревле применявшееся в СССР и России, народных избранников более не устраивает...
Это называется ребрендинг. Давайте честно: среди клиентуры предыдущего Nissan X-Trail было немало «колхозников». Для них конкурентным преимуществом автомобиля является не экономичный мотор, а квадратная внешность и черный цвет. Из всех прочих автомобилей в своем классе именно X-Trail был больше остальных похож на заветный БЧД. Покупателей не смущал ни простецкий салон (особенно у модели первого поколения), ни огрехи в эргономике, ни даже посредственная полноприводная трансмиссия. Главное — он выглядел массивно и квадратно. Но теперь все не так. Новый Nissan X-Trail не сказать, что очень элегантен, но точно очень старается. Выглядит он, как Nissan Qashqai, купившийся на спам-рассылку с предложением об увеличении одного органа...
Как же давно я не ездил на MINI! Я прекрасно помню те ощущения: жесткий, как гранит, и скачущий в колеях, как сошедший с ума конь, этот хэтч при этом совершенно волшебно управлялся и не знал слова «крен». Сев за руль новой пятидверки, я подумал: да ладно, все эти воспоминания из разряда «раньше трава была зеленее», и сейчас ничего такого я уже не испытаю. Но я не только не смог войти в одну реку дважды, а чуть в ней не утонул. Первое впечатление обманчиво. Кажется, что MINI стал гламурнее и взрослее. Вместо дешевого пластика в салоне и дверных ручек, как на «Жигулях» — потрясающие материалы и внимание к мелочам. Взрослая мультимедийная система теперь еще и со взрослым пультом управления, точь-в-точь копирующим iDrive от BMW...
Российский офис Porsche ходил вокруг идеи создания в России собственной драйверской академии не один год. Вашему покорному слуге, например, довелось еще в 2012-ом поучаствовать в экспериментальной программе на Нижегородском кольце и даже разложить там об отбойник новенькую и ни в чем не повинную «Карреру». Но теперь все серьезно: в этом году Porsche Driving Centre Russia пустил корни в асфальт трассы Moscow Raceway и вознамерился остаться там на ПМЖ. Собственно, на это красноречиво намекает тот факт, что под поршевскую академию застроили отдельную площадь на третьем этаже пит-билдинга. Тут и «класс» с кафедрой и стульями, и «столовая», и ларек с разного рода сувенирами и одеждой, и даже всамделишный 911 припаркован. Естественно, ради пары дней никто его туда волочь не стал бы, так что да: все серьезно...
Американский про-дрифтер Мэтт Пауэрс облачился в шлем виртуальной реальности Oculus VR — и давай обдрифтовывать мнимые препятствия на реальном Ford Mustang. Ролик из этого вышел, конечно, несколько постановочный, но донельзя эффектный.
Представьте себе абстрактный хэтчбек гольф-класса с 2, 0-литровым турбированным мотором мощностью 245 л. с. (350 Нм), который разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6, 1 секунды. Какое название первым придет на ум? Следующий Volkswagen Golf GTI? Не угадали. Audi S3? Снова нет. Renault Megane RS? Вы и сейчас неправы. Это не MINI John Cooper Works, не Opel Astra OPC, не Ford Focus ST и даже не Skoda Octavia RS. Речь идет о Volvo V40, которому вместо любой из вышеуказанных спортивных приставок досталось лишь сельское обозначение Cross Country. Скромность шведов мне по душе. Они сделали мощный и быстрый хэтчбек, да еще оснастили его полным приводом, но при этом не стали выпендриваться и на весь лен кричать о GT-шности и RS-овитости...