
Каюсь, влюбился по уши. А как иначе-то! ? Ведь у японцев вышла талантливая штуковина, пусть и со второго раза. Да, первое поколение Subaru XV было как и все "субаровское" лет десять назад - на любителя. Но теперь это все в далеком прошлом. Сегодня передо мной стоит классный хетч с внедорожной щетиной и целым ворохом достоинств: дизайн, подвеска, салон, плюс классические для Subaru управляемость и полный привод. Недостатки? Да, есть один, но какой! Впрочем, обо всем по порядку. Первое, что бросается в глаза. . . Да тут все бросается в глаза! Куда ни глянь, с какой стороны на XV не посмотри - хорош хоть вдоль, хоть поперек. Одни 17-дюймовые литые диски чего стоят, будто японцы их сняли с лунохода. Взгляд сердитый, но не злой, видно сразу - внедорожные лампасы из некрашеного пластика не бутафория какая, а необходимость. Еще бы, это ж Subaru, полный привод у него в крови...