Перед посетителями одного из торговых центров Томска вечером 26 июня встал очень непростой выбор. Один из покупателей оставил в своей машине на парковке ребенка. Температура на улице равнялась 28 градусом, в машине, судя по поведению малыша, который ползал по передним сиденьям и плакал, было ещё жарче. Толпа, собравшаяся вокруг, сделала выбор в пользу малыша, нежели сохранности лексуса, в котором и был заперт ребенок. Один из мужчин разбил стекло и достал "заложника". Отец появился некоторое время спустя и ясно дал понять, что решение разбить стекло было не самым удачным. Он был настроен довольно агрессивно, ругался из-за разбитого стекла, после чего забрал ребенка и уехал. Полиция возбудила уголовное дело по статье "Оставление в опасности", по которому отцу грозит до года лишения свободы. Действия прохожих, разбивших стекло, сочли правомерными в данной ситуации...
Работа каскадерами потому и сложна, что специально устроить правдоподобное ДТП, к примеру, на самом деле весьма трудно. А вот попадать в аварии случайно, по неопытности или из-за невнимательности проще пареной репы. Далее мы хотим продемонстрировать, в каких ситуациях не составило труда оказаться следующим водителям, чего нельзя сказать о процессе понимания того, как это могло произойти.
Впереди долгожданные выходные, а это значит многие из нас поспешат навстречу приключениям. Не забывайте сохранять самоконтроль и поддерживать связь с реальностью, чтобы в следующую пятницу ненароком не стать героем нашей подборки пьяных творений человечества.
Недальновидность девушек приводит к тому, что они нередко попадают в различные забавные ситуации. Отличным тому примером может служить подборка этих фейлов, героини которых даже не догадывались, чем могут закончиться их шалости. Смотрим и от души смеемся.
Пользователи социальных сетей славится своим легким отношениям к жизни и в том числе проблемам. Учитесь у великих. Далее примеры того, как жители социальной сети высказываются касательно разных жизненных ситуаций.
Заряд позитива на весь день от подборки демотиваторов.
Заряд позитива на весь день от подборки демотиваторов.
В начале мая мы писали, что китайский гигант Meizu разделился на три компании: Meizu, Blue Charm и Flyme. Теперь же, в Сети появились данные о регистрации логотипа для суббренда бюджетных телефонов Blue Charm (он же Meilan). Что показали Судя по представленным данным и стилизованной букве М на фирменном сине-белом фоне, это подразделение все же назовут Meilan, а не Blue Charm. Любопытно, что подача заявки на регистрацию бренда состоялась еще 16 ноября 2016 года. То есть руководство Meizu уже тогда готовилось к масштабной реструктуризации компании и это подтверждает декабрьские слухи, которые говорили о выделении из Meizu бюджетного бренда Blue Charm. Когда точно новый суббренд Meilan представит свой первый недорогой смартфон пока неизвестно. Но слухи говорят о середине осени этого года...